Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Выбрать нужный товар. Нажать кнопку «Купить», ваш товар попадает в корзину, после вносите ваши ФИО, номер телефона и данные доставки. Нажимаете кнопку «Завершить». Как только ваш заказик отобразится у нас в программе, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа. Цвет пряжи такой же как на фото? Чаще всего не такой, так как всё зависит от настроек цветопередачи Вашего монитора/телефона/планшета . Претензии на подобии: “у вас на сайте выложены цвета не совпадающие с реальностью” не принимаются, так как все зависит от цветопередачи Вашего экрана. Как долго идет заказ? Срок доставки заказа 1-2 рабочих дня.При оформлении заказа Вы всегда можете видеть расчетные срок доставки в зависимости от способа доставки и населенного пункта.

Не могу оформить заказ, сайт не дает сделать заказ. Что делать?

Вы всегда можете позвонить по телефону или написать в Вайбер и наш менеджер поможет оформить вам заказик.

Зачем нужна предоплата при наложенном платиже?

К сожалению бывает так, что заказывая без предоплаты наши клиенты просто не выкупают свои заказы. Они возвращаются к нам и мы в свою очередь вынуждены оплачивать доставку и повторное получении за свой счет. Это происходит не часто, но достаточно для того, чтобы мы отказались от такой схемы работы.

Также оплачивая 100% предоплату вы экономите на стоимости доставки, ведь в таком случае не нужно оплачивать комиссию службе доставки за перечисление наложенного платежа.

Цены в магазине такие же как и на сайте?

Нет, в магазине цены чуть дороже чем на сайте,таким образом мы хотим возместить нашим клиентам стоимость доставки.